Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск

Наши баннеры
Админ за 5 секунд!
  Разное от cs sap
  Counter-Strike / cs
 WES Cyber School cs
 Файловый архив cs
 Античиты cs
 Карты cs
 Патчи cs
 Демки cs
 Готовые сервера cs
 Спрайты cs
 Утилиты cs
 Модели cs
 Боты cs
 GUIs cs
 Прочие файлы для cs
 Статьи о cs
 Картостроение/Mapping в cs
 Скрипты и конфиги cs
  Пользователи
flexux15:37:41
StephenSit 4 дня
bfcm92 1 неделя
byfcm24 1 неделя
BrianMiB 2 недели
DanielTus 2 недели
dzharimov01 2 недели
Tiprofseine 2 недели
Joycejak 4 недели
rhegmitactma 5 недель

В системе:2,572

Гостей:

3
Пользователей: 0

Новичок:

ofilulo
  Статьи sap
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  прослушка телефона

Если при прослушивании домашнего стационарного телефона или личного мобильного можно обращаться в полицию, то есть сферы деятельности, в которых прослушка телефона – норма. Для них разрабатываются многоканальные системы записи телефонных разговоров с долговременным хранением архивов на жестком компьютерном диске и других цифровых носителях. Как правило, такая система представляет собой комплекс, аппаратная часть которого обеспечивает подключение к телефонной линии и автоматическую запись разговоров, а программная предоставляет дружелюбный интерфейс для поиска информации в архиве и дальнейшей ее обработки. Система записи телефонных разговоров используется в банках, она позволяет выявлять действия, противоречащие служебным обязанностям сотрудников, определять слабые стороны подготовки банковских работников, способствует разрешению споров при возникновении конфликтных ситуаций. В охранных организациях аппаратно-программная система позволяет контролировать разговоры дежурной смены, выявлять слабые стороны подготовки, пресекать злоупотребления в охранных службах. Возвращение к архивным записям комплекса помогает оптимизировать работу сотрудников в сфере продаж и маркетинга, позволяет проводить анализ эффективности рекламных акций, по интенсивности разговоров с покупателями определять степень занятости продавцов.


28 March 2016 0 Комментариев · 6044 Прочтений ·Печать
  Комментарии
Нет комментариев.
  Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
  Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Реклама от Mainlink
  Общая панель
Добро пожаловать, посетитель!






Copyright © CS-CLUB.RU 2005-2015. All rights reserved.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на http://cs-club.ru.
Converted to v7 by WhoCareDarkHarmony by: Burn!nGames ThemesLoad time: 0.25 - 14008849 уникальных посетителей